Усилитель для наушников Fostex T50RP mk3

Усилитель для наушников Fostex T50RP mk3Как ни крути, а все эпитеты про хорошее звучание, прозрачность и музыкальность крутятся вокруг разнообразного набора искажений.

Мы любим искажения, мы купаемся в искажениях. В студиях, для придания окраски эвуку его искажают самыми разными способами. Добавляют гармоники, призвуки, меняют частотные характеристики, компрессируют, лимитируют и т. д. Очень часто нам нравится звук клиппирующего усилителя, вызывающего ощущение драйва, мощи, яркости.

Усилитель для наушников Сергея Уральцева

 Устройство было спроектировано для работы с ортодинамическими стереотелефонами с сопротивлением 40 - 100 Ом.

Рассматривалась двухтактная топология. В то же время, было желание проверить свойства биполярных транзисторов при токовом управлении. При удачной реализации в выходном каскаде можно использовать режим B, сохранив приемлемый уровень искажений усилителя.

Усилитель мощности звука для домашней студии звукозаписи

 Критерии

Усилитель мощности звука для домашней студии звукозаписи, конечно же, должен быть каким-то особенным! Но что же, собственно, он должен? На языке крутятся десятки эпитетов, но как ни парадоксально, гораздо лучше, если их не будет. И всё потому, что правильный усилитель мощности для звука не должен ничего добавлять "от себя".

Схема микрофонного усилителя на ОУ для своей домашней студии звукозаписи

 Схема микрофонного усилителя, описанного в данной статье имеет два маленьких секрета, которые позволяют делать запись вокала в своей собственной домашней студии звукозаписи практически с таким же качеством, как и в дорогой, профессиональной студии.

Но обо всём - по порядку.

Усилитель Мощности - Акустическая Система. Адаптивное согласование

 Адаптивное Согласование Импедансов или "Вечный" Резонанс Токов В Системе Усилитель Мощности Звуковой Частоты – Акустическая Система

Шевгота С. А. 28.03.2005 г.

"Электротехника без резонанса
– пустая трата энергии"
Николо Тесла
1890г.

Описывается принцип согласования генератора – источника
сигнала с нагрузкой, имеющей динамически изменяющийся
комплексный характер полного сопротивления

Размышления о создании правильного усилителя мощности для звука

 Приступая к созданию усилителя мощности, мы задаёмся простым, очевидным вопросом, - каким он должен быть, наш правильный, чистый, честный усилитель звука?

Ох, и трудная это задача - поиск истины! Даже два человека крайне редко имеют одинаковое мнение по одному и тому же вопросу. А истина, как известно, одна. Двух истин не бывает! Но бывает ли истина в искусстве?

Искажения?.. Хм…

 И вот встретили вы девушку. И красива, и мила, и голос у неё чарующий… Но берёте вы всякие измерительные инструменты, и ну давай её мерить вдоль и поперек! Оп-па! Оказывается, параметры-то у неё не очень! И размер груди не тот, и размер талии… И голос у неё с искажениями. А ноги?..

И прощайте, мадам. Будем искать дальше.